Все мы ежедневно что то покупаем. Этот процесс часто сопровождается опасениями - а то ли я купил, надёжный ли это производитель, не поломается ли эта штуковина (вещь) завтра и как долго прослужит. Ведь любой человек неоднократно бывал в шкуре обманутого покупателя. Особенно опасения возрастают при приобретении бытовой техники, тем более - дорогостоящей. Всем знакомы ситуации - чайник сгорел на третий день после покупки, а в гарантийной мастерской говорят, что Вы включили его без воды, или телевизор за 500 у.е. перестал показывать, а мастер уверяет, что из-за перепадов в сети сгорела деталь за 100 $ и это не гарантийный случай и т.п.

По-этому, вполне естественно, что каждый покупатель перед заказом сомневается в порядочности продавца, а часом и тяготит навязчивая мысль, а что делать, если поломка...

В то же время, гарантийные обязательства на товар и его сопровождение позволяют в какой то степени успокоить покупателя. Это понимание и заставило нас предложить Вам такой перечень гарантийных обязательств, которые хотя бы частично уберегли Вас от этих тревожных мыслей.

1
Гарантия (бесплатный ремонт) на приборы Оптимакс - 2 года

Мы в этом плане круче, чем знаменитые Sony, Samsung, Siemens и другие великаны, которые дают только 1 год гарантии на свои бытовые приборы.

2
Пост гарантийное обслуживание - 3 года

В случае поломки прибора на протяжении 3 лет после окончания гарантийного срока, Вы оплачиваете стоимость вышедшей из строя детали, работа мастера - бесплатно.

3
Гарантия на сохранность при транспортировке

В случае поломки или повреждения Оптимакс во время доставки к клиенту (разбили во время транспортировки и т.п.).В обязательном порядке заполните притензию, о повриждение посылки. А мы  в свою очередь высылаем  Вам новый прибор.

4
Гарантия возврата

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя", покупатель может на протяжении 14 дней вернуть товар продавцу. Мы увеличили этот срок для наших клиентов до 1 месяца, на протяжении которого Вы можете вернуть наши приборы без объяснения причин с полной компенсацией уплаченных денег

5
Гарантия обмена

Бывают случаи, когда прибор Вас в принципе устраивает, но есть понимание, что по мощности он не справляется с отапливаемой площадью либо, наоборот, очень мощный для такого помещения. Мы всегда идём на встречу и меняем прибор на более или менее мощный.

6
Отзывы о нас

В определённой степени отзывы о работе с нами благодарных клиентов могут служить гарантией, что мы порядочная компания.

7
Гарантия поддержки

В любом случае Вы всегда можете рассчитывать на нас, мы всегда на связи, предоставляем любую консультацию.

P.S. Да, мы - не волшебники и у нас бывают проколы. Так, например, в 2014 году нам поставили партию бракованных конденсаторов и пришлось в авральном порядке менять нашим заказчикам 500 приборов, что оказалось и затратно и психологически тяжело. Но мы вышли из этой ситуации и стали сильнее, поменяли поставщика и всё наладилось. Кроме того, аналитика сервисных случаев за последние 3 года говорит, что таких у нас 0,5% и динамика идёт на спад.