Наша команда
В нашей дружной компании работают самые талантливые и подкованные представители разных специальностей. Инженеры, конструкторы, технологи, программисты, токари, фрезеровщики, инструментальщики — десятки человек, которые любят свою работу и ответственно подходят к выполнению задач.
20
человек, влюблённых в свою профессию
О нас

Здравствуйте.

Меня зовут Каморда Константин. Я руководитель и один из учредителей компании Оптимакс.

Раз уж мне доверено коллективом написать несколько слов о нас и нашей продукции, расскажу-ка я историю. Несколько лет назад менеджеры по продажам Оптимакс обратились к нашему инженеру-теплотехнику, Михаилу Мефодиевичу с насущным вопросом – как убедить клиента в том, что электрорадиаторы являются одним из лучших способов обогрева помещений.

И вот самый мудрый и  уважаемый наш сотрудник Михаил Мефодиевич, который в прежние годы проектировал и монтировал системы отопления для дач и резиденций всей партийной верхушки Украины, ответил не задумываясь. Дальше только прямая речь)))

- «Ребята» , сказал он, - «объясняйте людям по простому, а именно – на дворе уже третье тысячелетие, скоро роботы за нас в магазин за пол литром бегать будут, а в отоплении ничего лучше, чем котельное оборудование, человечество ещё не придумало. Тут, как говорится, против физики не попрёшь. Подумайте сами, если бы всё было так просто, зачем продолжают устанавливать дорогущие котлы, разводку, недешёвые евробатареи, нанимают проектировщиков  и монтажников? Может, проще было бы прикупить десяток небольших недорогих обогревателей, которые по заявлениям производителей чуть ли не экономнее лампочки? К сожалению, чудес не бывает. Классическое котельное оборудование продолжает оставаться самым эффективным – оно дорого в капитальных затратах, но дёшево в процессе эксплуатации. Так вот, наш электрорадиатор, это котельная система в миниатюре – всё есть, кроме труб, такой себе котёл в одной батарее плюс климат-контроль и таймер».

Вот эти слова и аргументация Мефодиевича, я уверен, являются лучшей рекламой нашей продукции. Ведь и вправду, наш прибор не из дешевых, но его эффективность и экономичность проверена временем и подтверждена нашими довольными клиентами.

И последнее. Я не буду говорить, что наша фирма буквально соткана из профессионалов, сутки напролёт работающих в нечеловеческих условиях и т.п. пафос. Мне думается, такого рода информация не очень будет Вам интересна. Скажу лишь, что когда мы начинали этот бизнес, в наше дело было вложено несколько сотен тысяч собственных сбережений и не каждый смог доходчиво объяснить своим родным и близким такие траты. Это и по сегодняшний день является серьёзным мотиватором развиваться самим и делать наши приборы такими, о которых покупатели скажут - да, это на самом деле круто, это позволило мне сэкономить на отоплении много денег, я доволен сам и посоветую этих ребят своим знакомым. И даже сейчас те же родные и близкие негодуют, когда всё заработанное мы вкладываем в улучшения производства и новые направления, а не тратим на квартиры, машины и поездки на Багамы. Кто-то может сказать, что мы перегибаем палку. Возможно... Вместе с тем, понимая, как много ещё не сделано и что, несмотря на нашу устремлённость, есть ещё уйма вещей, которые хочется улучшить, поменять и довести до ума, мы уверены в том, что путь правильный и тому подтверждение - лояльность наших покупателей.

P.S. Ах да, хочу поделиться, - мы всё-таки позволяем себе расслабиться. Правда, на Багамах нас ещё не было, но в Карпаты прошлым летом всем коллективом с авоськой детей и вторых половинок мы всё-таки съездили!

Ценности

Добрый день. Меня зовут Козий Сергей. Я - начальник отдела продаж компании Оптимакс. Когда коллеги попросили меня написать текст по этой теме, я не удивился. Дело в том, что именно я пытаюсь донести до каждого нашего сотрудника, начиная от делопроизводителя заканчивая директором, что прибыль компании приносят и зарплату людям платят не кассир, бухгалтер и даже не собственники предприятия, а её благодарные клиенты. И что бы таких клиентов было больше, нужно им дарить КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис на всех этапах общения - от звонка-консультации до покупки и возможных гарантийных случаев (да, и у нас приборы иногда ломаются). К сожалению, отношение к клиенту остаётся узким местом любого бизнеса в нашей стране. Наша ментальность позволяет свысока, а подчас грубо общаться с людьми, быть не пунктуальным в своих обещаниях, да просто не улыбнуться уходящему покупателю, в конце концов. Как сказал кто-то из великих - деликатность нынче деликатес. Мы изначально решили, что у нас будет всё иначе и пытались создать систему ценностей КАЧЕСТВЕННОГО сервиса. Надеюсь, нам это удалось и правила уважительного отношения к клиенту стали внутренними стандартами и философией всего коллектива. Конечно, мы не святые, и подчас случаются факты недовольства нашей работой... Мы продолжаем учиться, в т.ч. и на своих ошибках. Например, в компании существует практика штрафовать сотрудников на 1000 гривен за каждую обоснованную жалобу на него со стороны клиентов. Прошу Вас в случае какой-либо конфликтной ситуации писать на нашу почту, звонить мне (097-8804343) либо обращаться непосредственно к нашему руководителю. Уверен, всегда можно найти компромисс. Как говорит моя дочь, находить общий язык легче всего, его не показывая)))

Наши успехи

Здесь мы спрячем скромность в дальний ящичек и позволим немного похвастаться. Тем более, они на самом деле есть чем и это тешит наше коллективное эго ))). Так вот, за 7 лет жизни компании мы продали больше 50 000 электрорадиаторов. Много это или мало? Мы думаем - скорее первое, ведь за это время мы стали лидерами рынка премиум - обогревателей. Например, такого количества приборов достаточно для отопления жилого района какого-нибуть города, а если сложить все поставленные приборы стопкой, высота её будет в 3 раза выше самого высокого здания г. Киева и всего немногим меньше высоты знаменитых Нью-Йорских башен всемирного торгового центра. О перспективах и планах хвастаться не принято, но не можем удержаться и скажем, что после выхода на рынки Белорусси и Молдовы, в ближайшее время гарантировано пойдём в Европу, для чего уже сейчас проходим всю необходимую сертификацию.

P.S. Вы можете ответить на всё это словами Цицерона - "Хвастливые речи — первый признак слабости, а те, кто способен на большие дела, держат язык за зубами" Тогда у нас есть последний аргумент - отзывы и имена наших клиентов.